СИСТЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ АУДИТ

Новости

Google AdWords анонсировал новый рекламный формат для YouTube

Сервис контекстной рекламы Google AdWords представил новый рекламный формат для YouTube - TrueView for action. Он представляет собой баннер с кнопкой call-to-action, появляющийся во время и после просмотра видео. Внедрение нового формата призвано повысить эффективность видеорекламы за счет использования адаптированных к конкретному бизнесу призывов к действию, например, «зарегистрироваться», «заказать сейчас» и т. п. Тестирование нового формата будет осуществляться до конца 2016 года.

Мобильное приложение Яндекс Метрики

У сервиса «Яндекс.Метрики» появилось мобильное приложение для устройств на iOS и Android. Оно содержит практически все отчеты, доступные в десктопной версии: по посещаемости, по аудитории, по источникам, по электронной коммерции и т. д. Кроме этого, функционал приложения позволяет настраивать уровень точности отчетов, добавлять статистику по целям и переключать модели атрибуции. Просматривать статистику Вы можете как владелец счетчика, представитель аккаунта или гость. Приложение уже доступно для скачивания в Google Play и AppStore.